Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 26.03.2024, 19:05
Острый дефицит кадров коснулся не только водителей, но и всех категорий сотрудников – логистических операторов, грузчиков, курьеров, экспедиторов, кладовщиков.
Снижение рентабельности, нехватка водителей, грузчиков, логистов и другого персонала - основные вызовы для сферы логистики и автогрузоперевозок.
В 2023г. вступило в силу постановление Минтруда, предусматривающее ряд упрощений в трудоустройстве иностранных граждан: теперь на работу водителями могут привлекаться иностранцы без специального разрешения на право занятием трудовой деятельностью в Беларуси.
В условиях недостатка предложения следует ожидать повышения цен, ставки в импортных перевозках выросли на 10–15%, в экспортных – на 22%.
Для того, чтобы не уйти в минус, компаниям уже сейчас приходится пересматривать модель расходов и совершенствовать свои бизнес-процессы. Сегодня существует ряд цифровых решений, которые помогают автоматизировать существенную часть задач как в транспортных компаниях, так и в компаниях их клиентов.
Дальнобойщики до сих пор стоят в длинных очередях не только на европейских границах, но и на складах, и в логистических центрах, приезжая на разгрузку-погрузку одновременно. И эту проблему уже сейчас можно решить с помощью электронной записи.
Источник: tochka.by
Комментарии